Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
ЗданиеЗагребский бульвар 41 литера АОбеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Информация содержится во вкладке "Доступная среда" Файл (PDF; 254Кб)
Земельный участокЗагребский бульвар 41 литера АОбеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Информация содержится во вкладке "Доступная среда" Файл (PDF; 651Кб)
ЗданиеЗагребский бульвар 39 корпус 1Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Информация содержится во вкладке "Доступная среда" Файл (PDF; 253Кб)
Земельный участок Загребский бульвар 39 корпус 1Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: Информация содержится во вкладке "Доступная среда" Файл (PDF; 641Кб)
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объектаАдресПлощадь в м2Кол-во мест 1*/2**Фотоальбом
Пищеблок Загребский бульвар 41, литера А690 / 0
ПищеблокЗагребский бульвар 39 корпус 1690 / 0
Медицинский кабинетЗагребский бульвар дом 41 лит. А 0 / 0
Медицинский кабинетЗагребский бульвар дом 39 корп. 1 0 / 0
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)АдресОписаниеФотоальбом
Спортивный залЗагребский бульвар, 41, литера АПлощадь: 66м2
 
Спортивный залЗагребский бульвар, 39, корпус 1Площадь: 66м2
 
Спортивная площадка на улицеЗагребский бульвар 41 литера аПлощадь: 100м2
 
Спортивная площадка на улице Загребский бульвар 39 корпус 1Площадь: 100м2
 
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Групповые помещения (21 групповая ячейка)
Групповые помещения оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим требованиям и возрастным особенностям воспитанников. Имеется весь необходимый материал и оборудование для организации образовательного процесса в течении всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении: дидактический, развивающий материал, игрушки, методические пособия и др. В каждой группе размещены информационные уголки для родителей. Рабочие места педагогов (письменный стол, шкафы для пособий и методической литературы, компьютеры, принтеры)
Коридоры детского сада
Информационные стенды для родителей: "Добро пожаловать в ГБДОУ №45", "Давайте познакомимся", "Информация", "Советы медиков", "Приятного аппетита", "Физкульт-ура", "Веселые нотки", "Советы логопеда". Информационные стенды для сотрудников: "Методическая работа", "Новости профсоюза", "Гражданская оборона", "Пожарная безопасность" Планы эвакуации и огнетушители.
Музыкальные залы (2)
Современная мебель, фортепиано, музыкальный центр, мультимедиапроектор, экран, наборы музыкальных инструментов, костюмы и атрибуты для танцев и инсценировок, музыкально-дидактические игры, методическая литература, компьютер, принтер
Физкультурные залы (2)
Напольное покрытие, шведские стенки (3+3), гимнастические скамейки (4+4), спортивно-игровой инвентарь для реализации образовательной программы, рабочий стол педагога, шкаф для пособий и методической литературы, компьютер
Пищеблоки (2)
Электроплиты (12), жарочные шкафы (2), электрические мясорубки (2), Холодильники бытовые (8), картофелечистки (2), овощерезки (2), мойки двух и трехсекционные из нержавеющей стали, мебель из нержавеющей стали
Кабинеты учителей-логопедов (2)
Дидактический материал, коррекционно-педагогическая литература, учебно-методические пособия, зеркала, рабочий стол педагога, компьютер, мебель, соответствующая санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.
Медицинские кабинеты (2)
Ростомер, весы, холодильники (2), аппараты для измерения артериального давления, медикаменты для оказания первой помощи, рабочий стол для врача и медицинской сестры. шкаф для документации, ширма, кушетка, стеклянные столы и шкафы для медицинских препаратов.
Методические кабинеты (2)
Мебель для методической литературы и документации, рабочий стол, компьютер, многофункционольное устройство, телефон, методическая литература.
Кабинеты заведующих хозяйством (2)
Рабочий стол для завхоза, компьютер, принтер, шкафы для документации
Кабинет делопропроизводителя
Рабочий стол, металлические шкафы для документации, компьютер, МФУ
Прачечные (2)
Стиральные и сушильные машины, гладильный пресс и парогенератор, шкафы для хранения чистого белья.
Кабинет заведующего
Рабочий стол, компьютер, МФУ, телефон, шкафы для хранения документации.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания: деятельность по организации питания осуществляется в соответствии нормативными правовыми актами РФ, Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию питания воспитанников ДОУ. Питание в детском саду осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным заведующим ГБДОУ №45. Воспитанники учреждения ежедневно получают 4-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Выдача пищи на группы проходит в соответствии с утвержденным графиком. Работа по организации питания в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается: - в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи; - в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми. Количество готовой продукции ежедневно проверяет бракеражная комиссия. Медицинская сестра осуществляет постоянный контроль за соблюдением действующих санитарных норм и правил. Медицинское обслуживание осуществляет ГБУЗ ДП №64 в соответствии с соглашением. Охрана здоровья: в образовательной организации осуществляется постоянный контроль за состоянием здоровья воспитанников и сотрудников. Регулярно проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, пропаганда здорового образа жизни, профилактика. учет и расследование несчастных случаев. Сотрудники ежегодно проходят медицинский осмотр. Диспансеризация сотрудников осуществляется в соответствии с графиком поликлинники. Условия питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ по ссылке dou-45-spb.caduk.ru/p52aa1.html

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям у администрации и педагогов. У воспитанников доступа к информационным сетям нет.
 

Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Информация о доступной среде для инвалидов и лиц с ОВЗ на основном разделе официального сайта
НазваниеФайл
Вкладка "Доступная среда"Ссылка

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент